Для того, чтобы выбрать правильное конкурентное преимущество, обязательно проведите сравнительный анализ условий предоставления услуг вашим гостиничным предприятием и конкурентами. Наиболее успешные примеры конкурентных преимуществ для гостиничного бизнеса:
- лидерство по уровню сервиса
- фокусирование на качестве обслуживания определенных групп клиентов
- преимущество низкой цены (при условии существования возможности получения более высокой прибыли в сравнении с конкурентами)
- удобство пользования услугой и минимизация времени клиента
- предоставление бесплатного питания или других дополнительных услуг
- самые выгодные программы лояльности, стимулирующие повторные покупки и более частое использование услугами гостиницы
- удобное месторасположение гостиницы для определенных групп клиентов
- наличие всех необходимых дополнительных услуг (конференц-зал, wi-fi, интернет, бассейн, салон красоты, ресторан и т.д.)
- уникальный стиль декорирования и обслуживания отеля, позволяющие потребителю погрузиться в совершенно новую обстановку