Для того, чтобы выбрать правильное конкурентное преимущество, обязательно проведите сравнительный анализ условий предоставления услуг вашей компанией и конкурентами. Наиболее успешные примеры конкурентных преимуществ для туристического бизнеса:
- лидерство в уровне предоставления сервиса
- фокусирование на качестве обслуживания определенных групп клиентов
- возможность установки низких цен (при условии существования возможности получения более высокой прибыли в сравнении с конкурентами)
- удобство пользования услугой и минимизация времени клиента
- самые выгодные программы лояльности, стимулирующие повторные покупки
- лидерство в одном из видов туризма (см. пример сегментирования туристического рынка)
- наличие всех необходимых сопутствующих услуг
- самые интересные программы путешествий
- наличие мобильного приложения и высокая технологичность услуги
- самые выгодные горящие туры