Напиши в телегу

Статистика форума

Всего на форуме
  • Количество форумов 11
  • Количество тем 13
  • Количество сообщений 1
За последний месяц
  • Количество тем 0
  • Количество сообщений 0
Модераторы раздела

Сообщество сайта

Сколько нас

142 пользователя

Для Авитологов - портфолио

Сборка преимуществ

Общие для всех Авито магазинов

#1 6 февраля 2022 в 19:24
  • 10 лет на рынке
  • Успешный опыт работы 10 лет
  • Доставка по России ТК
  • Индивидуальный подход
  • Лидер в своей области
  • Высокое качество
  • Первоклассный сервис
  • Широкий ассортимент
  • Гарантия качества
  • Низкие цены
  • Самые низкие цены/самые выгодные условия
  • Качество и обслуживание на высочайшем уровне
  • Только индивидуальный подход
  • Динамично развивающаяся компания
  • Высокое качество товара и уровень сервиса
  • Лучшее соотношение “цена – качество”
  • Нас рекомендуют своим знакомым
  • Мы нацелены на результат
  • Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы

Группа №1: естественные (фактические) преимущества

Представители этой группы существуют сами по себе, как факт. Только многие о них не пишут. Одни, думая, что это очевидно, другие — потому что прячутся за корпоративными клише. В группу входят:

  1. Цена — одно из самых сильных конкурентных преимуществ (особенно когда других нет). Если Ваши цены ниже, чем у конкурентов — пишите насколько. Т.е. не “низкие цены”, а “цены, на 20% ниже рыночных”. Или “Оптовые цены в розницу”. Цифры играют ключевую роль, особенно когда Вы работаете в корпоративном сегменте (B2B).
  2. Сроки (время). Если Вы доставляете товар с сегодня-на-сегодня — скажите об этом. Если Вы доставляете в отдаленные регионы страны за 2-3 дня — скажите об этом. Очень часто вопрос сроков поставки стоит очень остро, и если у Вас досконально проработана логистика, то пишите конкретно, куда и за сколько Вы можете доставить товар. Опять же, избегайте абстрактных клише а-ля “быстрая/оперативная доставка”.
  3. Опыт. Если Ваши сотрудники “собаку съели” на том, что Вы продаете, и знают всю подноготную Вашего бизнеса — напишите об этом. Покупатели любят работать с профессионалами, у которых можно проконсультироваться. Кроме того, покупая товар или услугу у опытного продавца, клиенты чувствуют себя более защищенными, что приближает их к покупке именно у Вас.
  4. Особые условия. Если у Вас есть какие-то специальные условия поставок (отсрочка платежа, постоплата, скидки, наличие шоу-рума, географическое местоположение, широкая складская программа или ассортимент и т.д.). Все то, чего нет у конкурентов — сгодится.
  5. Авторитет. Сертификаты, грамоты, дипломы, крупные клиенты или поставщики, участие в выставках и другие свидетельства, которые увеличивают значимость Вашей компании. Большое подспорье — статус признанного эксперта. Это когда сотрудники компании выступают на конференциях, имеют раскрученный канал на YouTube или дают интервью в профильных СМИ.
  6. Узкая специализация. Представьте, что у Вас автомобиль Mercedes. И перед Вами две мастерские: профильный сервис, который занимается только “мерсами” и многопрофильный, который чинит все: от УАЗиков до тракторов. В какой сервис Вы обратитесь? Держу пари, в первый, даже если в нем будут цены выше. Это одна из разновидностей уникального торгового предложения (УТП) — см. ниже.
  7. Другие фактические преимущества. Например, у вас может быть ассортимент шире, чем у конкурентов. Или особая технология, которой нет у других (или которая есть у всех, но о которой не пишут конкуренты). Здесь может быть все что угодно. Главное — чтобы у Вас было что-то, чего нет у других. Как факт. Это тоже составляет Ваше УТП.

Группа №2: искусственные преимущества

Я эту группу особенно люблю, потому что она здорово выручает в ситуациях, когда у компании заказчика нет как таковых преимуществ. Это особенно актуально в следующих случаях:

  1. Молодая компания, только выходит на рынок, не имеет ни клиентов, ни кейсов, ни отзывов. Как вариант — специалисты выходят из более крупной компании и организуют свою.
  2. Компания занимает место в нише где-то посередине: у нее нет широкого ассортимента, как у крупных розничных сетей, и нет узкой специализации. Т.е. продает товары, как все, по ценам чуть выше средних по рынку.
  3. У компании есть отстройка, но такая же, как и у конкурентов. Т.е. все в нише используют одни и те же фактические преимущества: скидки, опыт и пр.

Во всех трех случаях помогает введение искусственных преимуществ. К ним относятся:

  1. Добавочная ценность. Например, Вы продаете ноутбуки. Но Вы не можете конкурировать по цене с более крупным продавцом. Тогда Вы идете на хитрость: устанавливаете на ноутбук операционную систему и базовый набор программ, продавая его чуть дороже. Другими словами, Вы создаете добавочную ценность. Сюда же входят различные акции а-ля «Купи и выиграй…», «При покупке квартиры — футболка в подарок» и пр.
  2. Личностная отстройка. Классно работает, когда все вокруг прячутся за корпоративными клише. Суть ее в том, что Вы показываете лицо компании (например, директора) и задействуете WHY-формулу. Работает отлично практически в любой нише: от продажи детских игрушек до бронированных дверей.
  3. Ответственность. Очень сильное преимущество, которое я активно использую на сайте своей лаборатории. Отлично комбинируется с предыдущим пунктом. Люди любят работать с теми, кто не боится брать ответственность за товары и/или услуги, которые продает.
  4. Гарантии. Условно их можно разделить на две группы: гарантии на товар или услугу (например, Вы говорите, что даже несмотря на закон о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть деньги или обменять товар в течение 30 дней с момента покупки) и гарантии на обстоятельства. Например, гарантия пунктуальности — платим за опоздание 1000 рублей. Идею с гарантиями в свое время активно использовала пиццерия Domino’s, построив целую рекламную кампанию на слогане: “Пицца за 30 минут — или бесплатно”.
  5. Отзывы. При условии, что они настоящие. Чем авторитетнее человек, который дает Вам отзыв, тем сильнее воздействие на аудиторию (см. триггер “Авторитет”). Отзывы на фирменном бланке с печатью и подписью работают лучше.
  6. Демонстрация. Лучшая презентация — это демонстрация. Допустим, нет у Вас других преимуществ. Или есть, но неявные. Сделайте наглядную презентацию того, что продаете. Если это услуги — покажите, как Вы их оказываете, снимите видео. При этом важно правильно расставить акценты. Например, если проверяете каждый товар на работоспособность, расскажите об этом. И это станет преимуществом Вашей компании.
  7. Кейсы. Это, своего рода, наглядная демонстрация решенных задач (выполненных проектов). Я всегда рекомендую их описывать, потому что они отлично работают на продажи. Но бывают ситуации, когда кейсов нет. Особенно это актуально для молодых компаний. Тогда можно сделать так называемые искусственные кейсы. Суть проста: окажите услугу сами себе или гипотетическому клиенту. Как вариант — настоящему клиенту по взаимозачету (в зависимости от рода услуг, если это возможно). Так у Вас будет кейс, который можно показать и продемонстрировать свою экспертизу.
  8. Уникальное торговое предложение. Мы о нем уже говорили чуть выше. Суть его в том, что Вы вводите какую-то деталь или раскрываете информацию, которая отстраивает Вас от конкурентов. Вот взять хотя бы меня. Я оказываю услуги копирайтинга. Но услуги копирайтинга в широком спектре оказывают многие специалисты. И мое УТП заключается в том, что я даю гарантию результата, выраженного в цифрах. Т.е. я работаю с цифрами как объективным показателем эффективности. И это цепляет.
#2 6 февраля 2022 в 20:51

Спасибо буду пользоваться!

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.

Новые сообщения на форуме

Алексей Алексей начинает тему 30 общих преимуществ
Короткие -------------------- 10 лет на рынке Успешный опыт работы 10 лет Доставка по России ТК Индивидуальный подход Лидер в своей области Высокое качество Первоклассный сервис Широкий ассортимент Гарантия качества Низкие цены Самые низкие цены/самые выгодные условия Качество и обслуживание на.
2 года назад
Алексей Алексей начинает тему Преимущества на рынке туристических услуг
Для того, чтобы выбрать правильное конкурентное преимущество, обязательно проведите сравнительный анализ условий предоставления услуг вашей компанией и конкурентами. Наиболее успешные примеры конкурентных преимуществ для туристического бизнеса: лидерство в уровне предоставления сервисафокусирование.
2 года назад
Алексей Алексей начинает тему Преимущества на рынке гостиничных услуг
Для того, чтобы выбрать правильное конкурентное преимущество, обязательно проведите сравнительный анализ условий предоставления услуг вашим гостиничным предприятием и конкурентами. Наиболее успешные примеры конкурентных преимуществ для гостиничного бизнеса: лидерство по уровню сервисафокусирование.
2 года назад
Алексей Алексей начинает тему Преимущества на рынке банковских услуг
В данном разделе мы предложим основные рекомендации по развитию конкурентных преимуществ компаний банковского сектора. Ослабление экономики европейских стран в современном мире, повышение уровня нестабильности в мировой экономике приводит к необходимости пересмотра основы конкурентных преимуществ.
2 года назад
dom53 dom53 отвечает в теме Сборка преимуществ
Спасибо буду пользоваться!
2 года назад
+1
Алексей Алексей начинает тему Как создать уникальное торговое предложение (УТП)
Что такое уникальное торговое предложение (УТП)Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП. Они существуют, сливаясь с серой массой других безликих фирм, время от времени выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазия, как правило, не доходит. Не верите.
2 года назад
+1
Алексей Алексей начинает тему Сборка преимуществ
10 лет на рынкеУспешный опыт работы 10 летДоставка по России ТКИндивидуальный подходЛидер в своей областиВысокое качествоПервоклассный сервисШирокий ассортиментГарантия качестваНизкие ценыСамые низкие цены/самые выгодные условияКачество и обслуживание на высочайшем уровнеТолько индивидуальный.
2 года назад
+1
Алексей Алексей начинает тему Преимущества производственных компаний
Постоянное обновление технологии, выпуск действительно хорошей продукции.Льготное налогообложение ( минимальные тарифы на электричество, дешевое сырье), благодаря чему удается снизить стоимость продукции.Сильная инженерная команда.Возможность увеличения объемов выпуска без потери качества.
2 года назад
+1
Алексей Алексей начинает тему Пример конкурентных преимуществ торговой компании
Внутренний контроль качества: мы не закупаем второсортную продукцию.Гарантийные сроки и развитое постпродажное обслуживание.Оптовые закупки у поставщиков, а потому – низкие цены в розницу.Постоянный мониторинг рынка, поиск лучших товаров.Умение выслушать и понять покупателя.Отсутствие агрессивной.
2 года назад
Алексей Алексей начинает тему Преимущества транспортной компаний по грузоперевозкам
Если мы опоздаем на N минут/часов, то вернем вам N% стоимости заказа.Бесплатное экспедирование при заказе от … .Никаких посредников: вы доверили нам груз, мы же его и повезем.Каждый водитель оснащен средствами навигации и спутниковой рацией (звучит громко), вы можете отследить местонахождение груза.
2 года назад

Изготовление сайтов на Конструкторе Сraftum